Преферанс онлайн

Карточная игра Преферанс была придумана во Франции, на территорию России она попала приблизительно в 40-ые годы девятнадцатого века. Практически сразу игра стала очень популярной в среде российской аристократии и до сих пор не утратила свою популярность. Преферанс – забава интеллектуалов, неспешная, размеренная, требующая внимания и сосредоточенности игра.

Для всех карточных игр нужны несколько играющих. Если в данный момент у вас нет подходящей для игры компании, то вполне возможно поиграть в Преферанс мини-игру. Игра проходит в режиме реального времени (т.е. вы играете в преферанс онлайн) с реальными другими игроками, а не с компьютером.

Регистрация доступная и простая, что позволит вам с наслаждением играть в Преферанс онлайн бесплатно на нашем сайте. Можно так же поиграть и без регистрации, достаточно пройти секундную авторизация через одну из популярных социальных сетей.

Деньги (ваша победа или поражение) – виртуальные, подсчет очков (Пуля) ведет компьютер, что исключает обман или подвох.

Общие правила

Используется 32-х карточная колода (без шестерок), т.е. получается четыре масти по восемь карт. В преферансе есть понятие «старшая масть». В порядке возрастания: пики, крести, бубны, черви. Карты по старшинству: от семерки до туза.

Преферанс онлайн

Играют от двух до четырех играющих. Раздача производится всегда на троих (десять карт каждому) и 2 карты – Прикуп. Играя вдвоем, третья часть сданных карт не используется. Играя вчетвером, происходит «переходящая» сдача карт, каждый играет три круга, а четвертый круг - «сидит на Прикупе», не участвует в активной части игры. Начинает торги, а впоследствии и ходит первым тот, кто «сидит» после раздающего карты. Это называется «1-ая Рука», соответственно тот, кто сдавал – «Последняя Рука», средний – «2-ая Рука».

После раздачи, играющие начинают «торг», то есть каждый заявляет свое желание либо играть, либо пасовать. При этом обязательно указывать какую игру хочешь играть (масть и количество взяток). Побеждает в торге тот, у кого предполагается игра либо на масти, выше, чем у соперника, либо, та же масть, но предполагается больше взяток. Сказавший Пас - выходит из последующего торга.

После окончания торга (когда два соперника пасуют), игрок получает «прикуп», т.е. две карты со стола он берет себе, а вместо них «скидывает» две другие, в итоге остается так же десять карт. Исходя из расклада, играющий сам назначает Козырь своей игры, и ожидаемое количество Взяток. Например: «семь пик» - возьму семь взяток, козырь пики. Количество «Взяток» колеблется от шести до десяти. Есть игра без козыря. Особый вид – мизер. Мизером называется отсутствие собственных взяток.

После «Сноса» 2-х карт, играющий озвучивает окончательный вердикт. Эта игра может, по рангу мастей и количеству взяток, быть выше той, на которой остановились торги, но не ниже. Услышав объявленную игру, соперники определяют, смогут они получить оставшиеся «Взятки» или «переиграть» основного играющего. То, кто в этом уверен, говорит «вист». Возможно, что оба игрока будут вистующими или, наоборот, оба будут пасовать. Если же при первоначальном торге ни один из играющих не высказал желание играть (т.е. все сказали «пас») – играются «Распасы», цель которых не взять ничего вообще или получить как можно меньше.

Правила взяток

Как только карта легла на стол – это Ход. На «Ход» надо ответить той же мастью или козырной картой. Когда ни масти, ни козыря нет – играющий выкладывает любую карту, которую считает не нужной. «Взятку» забирает тот, чья карта старше.

Запись в преферансе

Замысел игры состоит в отыгрывании заявленных контрактов (заказанных игр). Результаты каждого Контракта фиксируются в «Пулю». Так называется игровой протокол Преферанса. Он разделен «Пулю», «Гору» и «Висты».

Играть в Преферанс онлайн бесплатно